воскресенье, 15 июля 2012 г.

ЧТО МНЕ ДАЛ ИНТЕРНЕТ И ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ


 
    Вопрос, конечно, интересный? Это сейчас у меня есть несколько  почтовых ящиков, скайп, блог, сайт-визитка, страничка на Фейсбуке. Знаю как оплатить услуги или купить товар через сеть Интернет. Сегодня даже не могу представить себе жизнь без Интернета. Думаю, что я не одна такая...
  Я раньше как-то и не задумывалась о том, «Что дал мне Интернет?» 

    Блуждая на просторах всемирной паутины, я как-то случайно наткнулась на предложение об обучении и заработке в сети. Конечно, я скептически к этому отнеслась, без какого-либо доверия. Потому, что таких предложений и сейчас пруд — пруди, но вот где найти то одно единственное - никто не узнает, пока не попробует. А ошибиться, ой как не хочется!

Общаясь в сети нахожу и узнаю много нового, а также обмен опытом и знаниями способствует саморазвитию, как говорится, нет предела совершенству.

    Конечно, учиться чему-то новому всегда сложно, но при желании осилишь все, ведь так? К тому же, Интернет дал мне возможность безгранично общаться на любые темы и с разными людьми, и даже расстояние этому не помеха. Это так здорово! Интернет многих сроднил, в том числе и меня. Родственную душу и единомышленников гораздо легче встретить на просторах Интернета.


                  
                Присоеденяйтесь и Вы!




1 комментарий: